Поднимаем продажи

Александр Шадрин
Поднимаем продажи
картинка: dezinfo.net
Обычный коридор детской поликлиники, где я терпеливо ожидаю своего друга. Отрываюсь от планшета, и перевожу взгляд на окружающее меня. Стены в приятных тонах, стол с бумагой и карандашами, пара плюшевых игрушек, пирамидка и телевизор. Большой такой, с включенной "каруселью" на экране.

Думаю, выбрать занятие было не трудно (мне 16), и я стал внимательно смотреть крутившийся мультик. Сюжет незамысловат и прост: 5-6 говорящих собачек со своим наставником, десятилетним мальчиком, попадают в разные ситуации. Чем дальше я смотрел  этот мультик, тем больше ужасался. Нет - нарисован красиво, озвучка более чем приятная, скрытых смыслов никаких нет.

Дело было в том, что у каждой собачки были свои гаджеты, свои домики, свои машины-мотоциклы для передвижения. Да, все это нравится детям, но такой явной коммерциализации, казалось бы, простого детского мультика, я не ожидал. Изначально сюжет был построен так, чтобы ребенку захотелось как можно больше получить игрушек из этого мультфильма. Т.е. столько всего было придумано режиссерами просто ради наживы: повторю еще раз, сюжет КРАЙНЕ неинтересен для более или менее адекватного человека, но столько всего откровенно ненужного было внесено просто ради *мерча*: разные одежды персонажей, гаджеты, всякие примочки. Согласитесь, что хорошие мультфильмы будут интересны и взрослым, но этот мне даже, наоборот, опротивел.

Взять хоть раньше: те же Симпсоны, хотя и для другого возраста, но все же. Отличный сюжет, интересные не однотипные персонажи, которым действительно сопереживаешь, никакого и намека на подталкивание зрителя к покупке фирменной продукции, "фишки, не ради фишек" мультик ради зрителя, ради искусства? Если можно. Не "Одна собачка с помощью своего устройства и способности может летать! Вау, мама-мама, купи помимо фигурки этой собачки ее крылышки, одежду, домик ей, и вообще, я хочу все 6 таких полных комплектов".

Если вспомнить все хорошие мультики (по всеобщему признанию, а не по признанию бабушки, которая выключает тебе Саус Парк, когда входит в комнату): те же Гриффины, Царь Горы, Человек паук, Скуби-ду, Винкс, Хэй, Арнольд и другие Николодеоновские мультфильмы на ТНТ по утрам – они были реально интересны. Я бы и сейчас с ностальгией их посмотрел.

Не думаю, что сегодняшние однотипные тонны мультиков ради денег останутся в памяти детишек. Купленные игрушки быстро надоедят, ведь есть еще и фильм с тремя кошечками, каждая из которых тоже обладает своим набором "стаффа" и т.п. Заниматься творчеством, а режиссура мультиков несомненно творчество, ради денег – абсолютно бесполезно , и даже больше – безнравственно. Современные откровенно тупые сюжеты и выкачивание денег из зрителей позорит всё великое (без преувеличения) прошлое мультфильмов.


-
+
Теги записи: мультфильм, коммерция, реклама, Гриффины, Царь Горы, Человек паук, Скуби-ду, Винкс, Хэй, Арнольд
Последний раз редактировалась пользователем Диана Черношейкина 27.01.2016 11:32:09. Всего редактировалось 2 раза